.
.
Политика возврата
- Покупатель вправе в течение 14 дней после получения товара его вернуть.
- Продавец вправе отказаться принять Покупателем возвращаемый товар в случае не соблюдения условий возврата товара.
- При возврате товара необходимо предъявить документ, подтверждающий его приобретение, гарантийный талон и заполненный документ возврата товара.
- Адрес для возврата товара указан в документе возврата товара.
- Возвращаемый товар должен быть в полной комплектации.
- Покупатель несет ответственность за полную комплектацию товара и его упаковку.
- В случае если товар находится в неполной комплектации, упакован не надлежащем образом или потерявшим товарный вид, Продавец или его представитель вправе отказаться его принять.
- Покупатель обязуется вернуть товар (-ы) в оригинальной упаковке, без нанесенных товару (-ам) Покупателя повреждений или отсутствующих компонентов. Если возвращается набор товара, он должен быть в полном составе. Отдельные части товара не могут быть возвращены.
- Товар должен быть неиспользованным, не потерявшим товарный вид (не поврежденные этикетки, не удалены защитные пленки и др.) (данный пункт не распространяется на случай возврата некачественного товара).
- Все расходы, связанные с транспортировкой возвращаемого товара обратно к Продавцу, несет Покупатель, за исключением случаев возвращения некачественного товара.
- Покупатель обязуется вернуть товар заказной посылкой.
- В случае возврата некачественного товара (после представления авторизированной сервисной компанией письменного заключения о качестве товара), Продавец обязуется принять некачественный товар и заменить его аналогичным. Если аналогичного товара у Продавца нет, он обязуется вернуть Покупателю сумму денег, уплаченную за товар, в течение 30 дней после получения выводов экспертизы товара.
- Деньги за возвращенный товар возвращаются только по безналичному расчету на банковский счет плательщика.
Наверх